Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выберите Ваш регион:

Бийск
Рассчитать стоимость допуска СРО
Заполните форму и мы отправим Вам детальный расчет, готовое заявление и коммерческое предложение.
Выберите один из пунктов
1
2
3
4
5
Тип юр.лица:
ООО
ИП
На новую компанию
Другое
Далее
Тип НП СРО:
Строительство
Проектирование
Изыскания
Назад
Далее
Выберите размер компенсационного фонда:
300 тыс. рублей (Генподряд не более 10 млн. рублей)
500 тыс. рублей (Генподряд не более 60 млн. рублей)
1 млн. рублей (Генподряд не более 500 млн. рублей)
2 млн. рублей (Генподряд не более 3 млрд. рублей)
3 млн. рублей (Генподряд не более 10 млрд. рублей)
10 млн. рублей (Генподряд не более 10 млрд. рублей)
Назад
Далее
Особые условия:
Атомные работы
Опасные работы
Обычные работы
Назад
Далее
Контакты:
Назад
Отправить
Ваш личный помощник
Эксперт по вопросам выдачи допусков СРО
Система добровольной сертификации "Первый центр сертификации"

Cертификат ИСО 18295 в Бийске

  • Аккредитованный орган по сертификации
  • Занесение компании в реестр
  • Сертификаты на экспертов аудиторов
  • Бесплатная доставка по РФ курьером
  • При оформлении 2-х сертификатов - 3-й в подарок
30000 24000
Срок оформления сертификата ИСО 18295 в Бийске: в течении 2 часов с занесением в реестр
Оставить заявку
Образцы сертификатов
Оформите сертификат ИСО 18295 в Бийске в 3 шага
Заполнение заявки на сертификацию
Заключение договора, оплата счета
Доставка оригиналов документов в Бийске

ИСО 18295 – новый международный стандарт для работы колл центра

В 2017 году был принят международный стандарт – ISO 1895. Он заменил европейский документ EN 15838. В нем содержались нормы работы центров клиентского сервиса.

Понятие и особенности

Документ международного образца состоит из двух частей. В первой содержатся требования к обслуживанию, которые выставляются к колл-центрам. Прописанные нормы помогут предлагать клиентам качественный сервис.

Во второй части ISO 18295 определены требования к организациям, которые являются потребителями услуг центров. Нормы необходимы для удовлетворения потребностей клиента при взаимодействии с customer contact centres.

Новый стандарт от International Organization for Standardization содержит данные мировых практик. Они помогают грамотно организовать систему управления работой, снизить расходы и повысить уровень мотивации персонала.

Кому необходим сертификат

Пройти процедуру следует крупным и небольшим компаниям, чья деятельность связана с обработкой голосовых обращений. Универсальный стандарт подходит для классических колл-центров Москвы и для компаний, которые переданы на аутсорсинг.

Почему именно мы

После подписания официального договора проводится тщательный аудит. По результатам проведения проверки заказчик услуги получает новые возможности:

Эксперты нашей аккредитованной компании предоставляют только объективные результаты проверки. Срок действия сертификации шесть лет. Каждые два года организация должна проходить наблюдательный аудит.

Документация для получения сертификата

Для оформления ISO 18295 необходимо заполнить заявление, подготовить учредительные документы, финансовую отчетность, должностные обязанности и инструкции персонала.


Наши аккредитации

После получения сертификата ИСО 18295 в Бийске будете рекомендовать нас партнерам
Наша стратегическая цель – Ваши повторные обращения и рекомендации партнерам

Мы хотим, чтобы Вы забыли, что существуют другие сертификационные органы. Вы же понимаете, что нам не выгодно работать с Вами один раз?

Для нашего коллектива важно делать свое дело в соответствии с нашими ценностями

а именно – оказывать услуги добросовестно и с полной самоотдачей, чтобы каждый клиент сказал «эти ребята меня приятно удивили, я и не знал, что в сфере сертификации есть такой сервис».

Поэтому у нас можно оформить 318 видов разрешительной документации

в самых разных областях сертификации, лицензирования, тех.документации. Мы помогаем клиентам подбирать ГОСТы и коды без доплат. Мы смогли обеспечить необходимую срочность оформления, а процедура подачи заявки максимально упрощена.

Наш отдел качества обслуживания занимается

постоянным повышением качества обслуживания. Компания "Первый Центр Сертификации" работает и ставит в приоритет интересы наших клиентов. Будем рады любой обратной связи. Спасибо, что выбрали нас.

Написать
отделу качества обслуживания
Остались вопросы?
Получите консультацию у эксперта!