Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
А
Б
В
К
Л
М
Н
П
С
Т
Ч
ИСО 18295 – новый международный стандарт для работы колл центра
В 2017 году был принят международный стандарт – ISO 1895. Он заменил европейский документ EN 15838. В нем содержались нормы работы центров клиентского сервиса.
Документ международного образца состоит из двух частей. В первой содержатся требования к обслуживанию, которые выставляются к колл-центрам. Прописанные нормы помогут предлагать клиентам качественный сервис.
Во второй части ISO 18295 определены требования к организациям, которые являются потребителями услуг центров. Нормы необходимы для удовлетворения потребностей клиента при взаимодействии с customer contact centres.
Новый стандарт от International Organization for Standardization содержит данные мировых практик. Они помогают грамотно организовать систему управления работой, снизить расходы и повысить уровень мотивации персонала.
Пройти процедуру следует крупным и небольшим компаниям, чья деятельность связана с обработкой голосовых обращений. Универсальный стандарт подходит для классических колл-центров Москвы и для компаний, которые переданы на аутсорсинг.
После подписания официального договора проводится тщательный аудит. По результатам проведения проверки заказчик услуги получает новые возможности:
Эксперты нашей аккредитованной компании предоставляют только объективные результаты проверки. Срок действия сертификации шесть лет. Каждые два года организация должна проходить наблюдательный аудит.
Для оформления ISO 18295 необходимо заполнить заявление, подготовить учредительные документы, финансовую отчетность, должностные обязанности и инструкции персонала.
Мы хотим, чтобы Вы забыли, что существуют другие сертификационные органы. Вы же понимаете, что нам не выгодно работать с Вами один раз?
а именно – оказывать услуги добросовестно и с полной самоотдачей, чтобы каждый клиент сказал «эти ребята меня приятно удивили, я и не знал, что в сфере сертификации есть такой сервис».
в самых разных областях сертификации, лицензирования, тех.документации. Мы помогаем клиентам подбирать ГОСТы и коды без доплат. Мы смогли обеспечить необходимую срочность оформления, а процедура подачи заявки максимально упрощена.
постоянным повышением качества обслуживания. Компания "Первый Центр Сертификации" работает и ставит в приоритет интересы наших клиентов. Будем рады любой обратной связи. Спасибо, что выбрали нас.